ЕДИНАЯ СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ
+7 (495) 777-07-88/ 8-800-555-09-89

отобразить все отели   Списком Станции метро Акции принимаем к оплате

Все отели сети Minima на карте метро

Настроить отображение Вся карта Только гостиницы

Как привлечь гостей в отель на ночь


Очень сложно сказать однозначно «Как привлечь гостя в отель на ночь». И это даже не плохо, ведь в подобном случае ответ лежал бы на поверхности, и им мог бы воспользоваться каждый. В этом случае очень сложно выделиться из общей толпы.

А вот сделать так, чтобы туристы со всего мира хотели приехать именно в ваш отель на ночь – это задача не из легкий, требующая особенного подхода.  Отель на ночь, обязательно должен иметь собственную «изюминку». Например, разная колористика номерного фонда, близость расположения отеля на ночь к достопримечательностям столицы, высокий уровень обслуживания гостей и тд. Примеров «изюмов» великое множество.

Если говорить об общеизвестных «принципах» привлечение гостя в отель на ночь, то список будет выглядеть примерно так:

постоянно обновляющийся сайт отеля. Реклама в поисковых сетях и наружные баннеры.

использование рекламы в специализированных печатных изданиях, а так же на крупных интернет-порталах.

наружная реклама отеля на сутки, ночь.

создание специальной программы лояльности для менеджеров туристических агентств и организаций.

использование социальных сетей в продвижении отеля на сутки, ночь. Не забывайте, что в социальной сети можно проводить различные конкурсы, которые позволяют привлекать внимание потенциальных клиентов. Кроме этого, можно воспользоваться специальным рекламным блоком, который есть в каждой социальной сети. Можно создать объявления тикам образом, чтобы они демонстрировались разным группам пользователей.

можно воспользоваться смс-рассылками. Здесь очень важно помнить, что каждая смс-рассылка должна иметь яркий, продающий текст.

Реклама в оранжереях и театрах, на выставках.

участие на выставках, конференциях, форумах. Если отель небольшой, а стоимость участия в выставке кажется неподъемной суммой, можно прийти на выставку в качестве обычного посетителя и легко обзавестись полезными знакомствами. Хотя, конечно, лучше все-таки заплатить за участие отеля – это принесет больше пользы.

Отели на ночь можно хорошо рекламировать в ЗАГСах за небольшие комиссионные.

Конечно, это далеко не полный список, а лишь малая его часть. Первое, что необходимо сделать для привлечения клиентов в гостиницу – наладить все системы: должен работать сайт, телефоны, а сотрудники должны уметь продавать услуги. Стоит понимать, что для каждый группы клиентов необходимо составить свое «торговое предложение», которое бы по-настоящему «зацепило», заинтересовало. Помните, что каждый клиент имеет свои предпочтения, поэтому не стоит относиться ко всем гостям одинаково.

Если вы приехали в столицу и не знаете где вам остановиться, смело выбирайте отели на сутки, ночь Минима.

Двери гостиниц на час Minima-Hotels всегда открыты для вас!

Нужна комфортная и недорогая гостиница на час? Звоните в единый центр бронирования гостиниц Minima-Hotels! В зависимости от ваших предпочтений, вы можете с комфортом снять номер в гостинице, расположенной в центре Москвы, либо недалеко от метро. Наши отели на час рады принять Вас в любое время суток! Бронирование номеров во всех гостиницах Minima-Hotels - бесплатно. Вы можете воспользоваться услугами продления проживания в номере, оформить ранний заезд, либо обеспечить заселение, воспользовавшись услугой гарантированное бронирование - платно.

С уважением, сеть недорогих почасовых гостиниц Москвы - Minima-Hotels.