ЕДИНАЯ СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ
+7 (495) 777-07-88/ 8-800-555-09-89

отобразить все отели   Списком   Станции метро АкцииВАКАНСИИ принимаем к оплате

Все отели сети Minima на карте метро

Настроить отображение Вся карта Только гостиницы

Отели на час и современные пути развития гостиничного бизнеса


Отели на час и современные пути развития гостиничного бизнеса

Менеджеры многих гостиниц в Москве ведут колоссальные работы по улучшению качества сервиса и привлечению клиентов. Со временем появляются новые заведения, конкуренция ожесточается, и требуются эффективные пути развития. Особенно сложно приходится бизнесу в кризис или не сезон. Возникает вопрос: что делать? 

Как решают проблему гостиницы в Москве и других городах?

Большинство учреждений предлагают такие услуги, как отель на час. Безусловно, это удобно для клиента – платить только за фактическое пребывание в заведении. Для привлечения новых посетителей в несезон предлагают всевозможные скидки, акции или снижают цены, но это негативно отражается на прибыли.

К сожалению, такие стратегии не приводят к развитию бизнеса в перспективе. Значит, нужно найти действенный способ заинтересовать клиента, чтобы он хотел обращаться в конкретный отель или гостиницу на час.

Возможные пути развития

Главной ошибкой большинства отелей на час является отсутствие «гибкости» в оптимизации модели бизнеса. Они не умеют быстро приспосабливаться к изменчивой среде, рисковать, экспериментировать, внедрять инновации. Для поиска верного решения стоит вспомнить пирамиду Маслоу о потребностях человека (ступени снизу вверх):

  • физиологические (голод, жажда и т. д.);
  • безопасность и защита;
  • принадлежность к социальной группе и любовь;
  • уважение и признание;
  • самовыражение.

 пирамида потребностей Маслоу

Гостиничный бизнес, в том числе отели на час, давно поняли – следует менять стратегию, акцентируя внимание на нематериальных ценностях: принадлежность и самовыражение. Для этого нередко проводятся бесплатные тренинги, интересные мероприятия, игры для детей. На практике внедряется коворгинг-пространство, в котором гости могут интересно проводить время и знакомиться друг с другом. Это может быть:

  • гостиная;
  • библиотека;
  • кухня.

Нередко отель на час становится отправным пунктом для удачного развития бизнеса или помогает в поиске новой работы (здесь нередко встречаются бизнесмены или работодатели со своими будущими сотрудниками). Таким образом, остановка на непродолжительный промежуток времени в почасовом отеле положительным образом сказывается на его постояльцах и в плане экономии финансовых средств (нет необходимости оплачивать сутки пребывания в гостинице) и в плане полезных знакомств.