ЕДИНАЯ СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ
+7 (495) 777-07-88/ 8-800-555-09-89

отобразить все отели   Списком   Станции метро АкцииВАКАНСИИ принимаем к оплате

Все отели сети Minima на карте метро

Настроить отображение Вся карта Только гостиницы

Оставить отзыв
Новый отзыв

Отзывы о сети почасовых гостиниц Minima-hotels. стр.4

Отель Minima - Динамо
В целом все хорошо
Заезжал в гостиницу пару дней назад, случайно увидел вывеску в метро. Снял номер на два часа- все понравилось (цена соответствует качеству) решил остаться на сутки. Администратор вежливая,подсказала где найти ближайший ТЦ,вызвала такси! На утро разбудил телефонный звонок с ласковым голосом "доброе утро!"(вот бы так всегда будили меня и дома) Спасибо за теплый прием и качественную работу!!!
От:Вера | Дата:07.07.2015 11:41
Отель Minima - Водный стадион
Не советую.

Два номера подряд были грязными,не убранными от предыдущих посетителей.только третий оказался готовым принять гостей.Ехали на машине очень долго,хотели спать,и тот факт что пришлось побегать в поисках чистого номера очень удручил нас.это неприемлимо.парковка платная( хоть и для нас после такого казуса сделали бесплатной...но факт остался,плати 3700 за номер и еще и 50руб каждый час за машину...не круто).В ванне воняло,полотенец три штуки на двух человек.халатов не было вообще.Гостиницей недовольны.не было даже пульта от сплитсистемы.Больше там не остановимся.


Добрый день, спасибо что написали нам об этой ситуации! Обещаем сделать выводы и наказать персонал допустивший данный инцидент. По нашим внутренним правилам, уборка номера происходит сразу после выезда гостя. По всем остальным замечаниям также разберемся. Что касается парковки, у нас она действительно платная на территории гостиниц. Стоимость оплаты 400 р/сутки, 300р/ночь, 50р/час. Еще раз приносим свои извинения!

От:Ксения | Дата:29.06.2015 17:56
Отель Minima - Кузьминки
Мне понравлось
Находилась в вашем отеле 2ое суток, мне все понравилось. Чистые номера, приветливый персонал. Шла от метро буквально 2 минуты, чтобы попасть к вам. Спасибо за гостеприимство!
От:Мария Гришина| Дата:29.06.2015 16:47
Отель Minima - Кузьминки
Отличная гостиница!
Я хочу выразить благодарность девочкам Елене и Яне,которые работают в этом отеле давно и мы очень рады когда попадаем в их рабочие дни,спасибо что в таком отеле есть такие прекрасные девушки и большое спасибо руководству,что у них есть такие сотрудники.Я часто бываю в этом отеле и советую его своим знакомым и не раз убеждаюсь,что не только мне он понравился!
От:Виктор| Дата:17.06.2015 15:22
Отель Minima - Кузьминки
в продолжение предыдущего отзыва
Хочется выразить огромную благодарность администратору Яне! Харизматичная, приветливая девушка. Приятна в общении, всегда готова ответить на интересующие вопросы и прийти на помощь. Так же не могу не отметить-номера чистые и уютные, уходить не хочется, исключение-22 номер, крайне неудобно расположен телевизор.
От:Андрей Селин| Дата:16.06.2015 21:41
Отель Minima - Кузьминки
администратор-хамка и скандалистка!

Не первый раз у вас отдыхаем, но к сожалению последний, благодаря сверххамству администратора Елены.На вопрос возможно ли продлить время пребывания было сказано, что нас "вышвырнут в чём мать родила" в то время, которое оговаривалось первоначально, надменный взгляд и хронически недвольное лицо заставляют задуматься о выборе отеля, в котором нам будут пусть и не совсем искренне, но рады. Сегодня попросили номер любой кроме 22, естественно нам выдали именно ключ под номером 22... На просьбу все-таки заменить номер-категорический грубый отказ, хотя ключей висело как минимум 12...я понимаю что с 11 часов много резервов, но мы просили номер с 9 до 11, настроение было испорчено, и желание вернуться к вам пропало окончательно.


Андрей, приносим Вам свои извенения. Обещаем принять меры! И конечно же постараемся переделать пресловутый 22 номер.


С уважением, Минима Хотелс.

От:Андрей Селин| Дата:16.06.2015 21:20
Отель Minima - Кузьминки
Отвратительный рецепшн.

Позвонил а отель расположенный в Кузьминках. На звонок отвелила овца по имени Кристина с явным недоброжелательным голосом. На адекватный и уместный вопрос сколько квадратных метров номер стандарт ответила НЕЗНАЮ. .. как можно сажать за телефон овцу которая не может ответить на банальный вопрос???


 Приносим свои извинения за некомпетентность нашего администратора. Напишите пожалуйста нам примерную дату и время звонка, и Ваш контактный номер. Спасибо Вам за полезную информацию, мы стремиимся совершенствоваться и обязательно проведем разбирательство по данному вопросу! 


p.s. Площадь номера категории "Стандарт" в кузьминках -  14м2. Санузел с душевой кабиной присутствует.


С уважением, Минима Хотелс

От:Александр | Дата:29.05.2015 12:20
Отель Minima - Аэропорт
Потерявшаяся бронь.

Вечером 18 мая по телефону был забронирован номер СТАНДАРТ в отеле МИНИМА-АЭРОПОРТ на заезд 19 мая в 17:00 на два часа. Сотрудница отеля, забронировавшая номер, устно подтвердила совершённое бронирование. На следующий день прибыли с подругой в отель, но нам сказали, что такого бронирования нет. Сотрудница проверила перечень входящих звонков в отель накануне вечером и номер моего телефона там был (т. е. я звонил в отель). Но она настаивала, что брони нет, все СТАНДАРТЫ заняты и предложила только взять ПОЛУЛЮКС по более высокой цене. Пришлось его взять, а если бы вообще номеров свободных не оказалось, то как? Обычно при овербукинге отели предоставляют более дорогой номер без доплаты от гостя, но здесь вышло не так. До этого останавливались там неоднократно-брони не изчезали, а 19 мая изчезла. Помимо этого, в процессе пребывания 19 мая кто-то в коридоре абсолютно невовремя попытался открыть входную дверь номера, чем испортил нам настроение. Фактическое пребывание (если захотите разобраться в ситуации) 19 мая 17:20-19:20.


Добрый день! Обязательно разберемся в этой ситуации и свяжемся с Вами, и найдем компромис:) С уважением, Минима Хотелс.

От:Сергей| Дата:19.05.2015 22:43
Отель Minima - Кузьминки
Горячая вода!

Добрый день. Хотел бы оставить свой отзыв о данном отеле. Очень понравился номер, в котором проживал. Номер категории Комфорт - приятный цвет стен, удобная кровать, хороший и чистый санузел. Для отеля такой категории номер просто супер! НО! Отсутствие горячей воды на летный период ( на 10 дней по-моему) - это ужас! Администрация отеля не могла во время позаботиться о данной проблеме за ранее. Я очень был расстроен, так как жил там 2ое суток и не мог нормально принять душ и умыться. Девочки на ресепшене выручали и набирали горячую воду из кулера в коридоре, чтобы я хотя бы мог умыться нормально и спасибо им за это! Желаю вам дальнейшего процветания, отличная гостиница!


Добрый день! Приносим глубочайшие извинения за проблему с горячей водой! Отель новый и из-за нашей оплошности никто не подумал про такое раннее отключение воды:) Спешим сообщить, что проблему устранили установкой бойлера 20-05-2015, так что снова ждем Вас в гости! Спасибо Вам!


С уважением, Минима Хотелс!

От:Максим Степанов| Дата:19.05.2015 12:45
Отель Minima - Аэропорт
цены согрели в такую холодную весну)
Очень рада снижению цен! спасибо за такой сюрприз! все у вас замечательно,ребята!ваш частый гость,Элен!0
От:Элен| Дата:24.04.2015 19:40