ЕДИНАЯ СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ
+7 (495) 777-07-88/ 8-800-555-09-89

отобразить все отели   Списком Станции метро Акции принимаем к оплате

Все отели сети Minima на карте метро

Настроить отображение Вся карта Только гостиницы

Правила проживания

1. Документы для регистрации гостя

Номер в гостинице предоставляется гражданам РФ, а также иностранным гражданам при предъявлении Паспорта.

2. Размещение в гостинице до 18 лет

Мы не размещаем граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей или их законных представителей.

3. Способы оплаты услуг гостиницы

Плата за проживание и услуги в отелях гостиничной сети Minima-hotels производится за наличный расчёт, в безналичной форме, с использованием банковских карт (Visa, MasterCard).
Важно! Возможность оплаты гостиничных услуг банковскими картами и в безналичной форме (для юр.лиц), в настоящее время, реализована не во всех отелях сети Minima-hotels. Во избежании недоразумений, уточняйте доступные способы оплаты в гостинице, которую планируете забронировать.

4. Расчетный час

  • - Расчетный час при проживании от суток и более: 12-00 час.
  • - Время заселения гостя при проживании от суток и более: 13-00 час.
  • - Расчетное время при размещении по ночным тарифам: с 22.00 до 10.00 час.
  • - Расчетное время при размещении в гостинице с почасовой оплатой: 2 часа с момента заселения.
  • - Задержка гостя в номере более чем на 15 минут сверх оплаченного времени, оплачивается как полный час проживания.

5. Услуги "Ранний заезд"/"Поздний выезд"

Тариф "Ранний заезд":

Тариф "Поздний выезд":

В случае задержки выезда гостя, возможно продление номера, если данный номер не забронирован следующим постояльцем. Плата взимается согласно нашему прейскуранту.

6. Оплата бронирования

За бронирование свободных номеров плата не взимается.

Оплата взимается в размере одних суток проживания в случаях:

7. Лимит резерва забронированного номера

При опоздании гостя более чем на 20 минут, без предупреждения администратора гостиницы, бронь аннулируется.

8. Условия бесплатного размещения детей до 7 лет

Размещение детей в возрасте до 7 лет в одном номере с родителями без предоставления отдельного спального места - не оплачивается.

8. Зона ответственности объекта гостеприимства

Гостиница сети отелей Minima-Hotels не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

9. Ответственность за нарушение правил проживания

В случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем.

10. Ответственность отеля за ценные вещи

Администрация гостиниц не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя. При бнаружении забытых вещей, администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в орган местного самоуправления, либо полицию.

11. Отзывы и предложения

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей. Гости также могут разместить информацию о работе отеля, предложения и пожелания в онлайн - книге отзывов на сайте гостиничной сети Minima-hotels, по адресу: http://minima-hotels.ru/reviews

12. Расторжение договора на оказание гостиничных услуг

Гостиница сети Minima-Hotels вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба объекту гостеприимства.

13. Урегулирование спорных ситуаций

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация отеля гостиничной сети Minima-Hotels принимает все возможные меры предусмотренные законодательством для скорейшего урегулирования ситуации.

14. В гостиницах сети Minima-Hotels не разрешено:

15. Несогласованное отсутствие гостя

При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 2 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

16. Прочие положения

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ, в вопросах касающихся урегулирования спорных ситуаций.