Уважаемые Гости, для нас важно, чтобы Ваше пребывание в гостиницах сети Minima Hotels было максимально комфортным и приятным.
Для Вашего удобства мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы и предлагаем Вам ознакомиться с ними.
Для граждан Российской Федерации:
Дети:
Для иностранных граждан документы, необходимые в соответствии с миграционным законодательством РФ и требованиями МВД:
При заселении в гостиницу документы должны быть предоставлены на каждого Гостя.
При отсутствии документов гостиница вправе отказать в размещении.
(примерным образцом формы согласия можете воспользоваться по ссылке — https://disk.yandex.ru/i/KZahqhReIPH6sg)
В том числе к указанному согласию должна быть приложена копия паспорта законного представителя, оформившего согласие.
Во многих отелях нашей сети есть собственная парковка.
Условия пользования парковкой и наличие мест уточняйте, пожалуйста, перед поездкой непосредственно в том отеле, в котором Вы планируете проживать — контакты отелей
Да, во всех отелях сети бесплатный Wi-Fi доступ к интернет.
Да, если животное небольшое.
Если Вы планируете заселиться в гостиницу с домашним животным, просим Вас заранее связаться напрямую с отелем (контакты отелей) и уточнить данную возможность на конкретные даты.
За проживание домашних животных берется доплата (сумму доплаты необходимо уточнить непосредственно в отеле, в котором Вы планируете проживать — контакты отелей).
Также при заселении Гостем вносится депозит в размере 5 000 рублей с целью обеспечения гарантии соблюдения правил проживания с домашними животными.
Обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих правил.
Необходимо:
Запрещается:
Администрация оставляет за собой право потребовать от Гостя, проживающего с домашним животным, покинуть гостиницу в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного.
В зависимости от периода проживания, загрузки гостиницы и иных факторов, гостиница оставляет за собой право отказать в проживании с домашними животными.
В соответствии с действующим законодательством РФ курение в номерах и иных помещениях гостиниц запрещено.
В случае обнаружения факта курения, при выезде Гость будет обязан компенсировать 3 000 (Три тысячи) рублей – расходы гостиницы на проведение внеочередной специальной уборки для устранения последствий курения.
Если Вам необходимы гигиенические принадлежности (зубной, бритвенный, швейный набор и т.п.), обратитесь, пожалуйста, к администратору ресепшн и Вам доставят их в номер.
Во всех отелях сети есть возможность оставить багаж на хранение непосредственно до заселения или в день после освобождения номера.
Да. Если Вам необходимы закрывающие документы для отчетности, пожалуйста, предупредите об этом администратора при заселении и к моменту Вашего выезда документы будут готовы.
Если Ваши планы изменились, отмена или изменение бронирования зависят от условий выбранного Вами тарифа.
По вопросам отмены бронирования Вы можете связаться непосредственно с гостиницей, в которой совершено бронирование — контакты отелей.
В каждом отеле нашей сети действует свой прейскурант на проживание, а также используется динамическое ценообразование — стоимость проживания зависит от загрузки гостиницы на определенные даты и может изменяться даже в течение одного дня.
Мы рады сделать Ваш отдых максимально комфортным и при возможности (наличии свободных номеров) стараемся предоставлять ранний заезд или поздний выезд в качестве комплимента.
Однако, чтобы гарантировать ранний заезд или поздний выезд, просим Вас заранее связаться напрямую с отелем, в котором планируете проживание — контакты отелей
Гарантированный ранний заезд (с 6:00 до 14:00) подтверждается гостиницей при наличии номеров и с гарантией оплаты от Гостя. Стоимость раннего заезда составляет 50% от суточного тарифа.
Возможность позднего выезда (с 12:00 до 18:00) подтверждается гостиницей при наличии номеров и с гарантией оплаты от Гостя. Стоимость позднего выезда составляет 50% от суточного тарифа.
Да, если Вы проживаете в гостинице по суточному тарифу, Вы можете пригласить к себе в номер гостей. Обязательно предупредите об этом администратора ресепшн.
Посещение возможно с 10 до 22 часов, при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего личность (мы заботимся о безопасности наших Гостей).
Если Ваши гости желают остаться после 22 часов и количество мест размещения в номере позволяет это, необходимо зарегистрировать дополнительных гостей на стойке ресепшн и оплатить их проживание.
Мы очень ценим обратную связь от наших Гостей.
По вопросам качества обслуживания Вы можете обратиться в отдел сервиса и качества: +7 (926) 629-90-71
Свяжитесь с интересующим Вас отелем напрямую — контакты отелей.
© 2001 — 2024 MINIMA Hotels
г. Москва, м. Белорусская,
Лесная ул., 20, стр. 2
г. Москва, м. Динамо,
ул. Верхняя Масловка, д. 27
г. Москва, м. Китай-город,
Лубянский проезд, д. 25, стр. 1
г. Москва, м. Аэропорт,
ул. Часовая, д. 11
г. Москва, м. Кузьминки,
Волгоградский пр-т, 113к5
г. Москва, м. Водный стадион,
Головинское шоссе д. 8 к. 2а
г. Москва, м. Бауманская,
Волховский пер., д. 23/3, стр. 2
г. Москва, м. Павелецкая, Бахрушина, д. 21, стр. 4
г. Москва, м. Водный стадион, Головинское шоссе д.8 корп. 2а
г. Москва, Сухаревская, Большая Спасская ул., 13, стр. 1